ДиМедиа
04.08.2014

cit.jpgКомпания Criteo, один из мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, сообщила о расширении своих операционных возможностей, которые теперь позволят рекламодателям проводить эффективные рекламные кампании для покупателей более чем в 130 странах по всему миру. Решение Criteo performance marketing может обеспечивать и оперативно моделировать мультирегиональные кампании для производителей, значительно сокращая время выхода на рынок и помогая им получить потенциальный доход на новых рынках.

Посредством своей улучшенной технологии прогнозирования и рекомендаций Criteo Engine компания Criteo может проводить интегрированные рекламные кампании эффективно в нескольких регионах одновременно, отвечать на неожиданные запросы рекламодателей «включить» новый рынок и в итоге открывать новые бизнес-возможности основным международным рекламодателям Criteo.

Расширенная платформа Criteo охватывает различные страны: от Японии и Бразилии до Андорры и Замбии, поэтому может рассчитывать потенциал экономического роста и видимость для покупателей каждого рынка, предоставляя ценные внутренние данные о том, где и как проводить рекламные кампании, которые обернутся наибольшим количеством пост-кликов. Кроме аналитики на уровне страны, компания работает в соответствии с рекламными стандартами, требованиями законов и рекламных форматов каждого рынка.

«Примерно 2 млрд людей имеют доступ в Интернет по всему миру. Использование потенциала безграничных доходов – вот где нужно искать реальный возврат инвестиций для наших клиентов. И не имеет значения, хотите вы покрыть пять стран или пятьдесят. Наша технология может работать с подобным масштабом без ущерба производительности, обеспечивая аналитикой и измерениями, которым доверяют наши клиенты», – говорит COO Criteo Эрик Эйхманн.


Источник:

Возврат к списку