ДиМедиа
05.08.2014

Компания Reckitt Benckiser совместно с агентством Havas Worldwide Moscow разработала ТВ-ролик, направленный на развитие категории посудомоечных машин и бренда Finish. Это видео – история любви. Воспоминания мужчины о том, как начинались их отношения с женой. Мы видим наших героев ещё совсем молодыми людьми. Они сидят за праздничным столом и наслаждаются обществом друг друга. Но девушка вынуждена прервать этот романтический вечер, чтобы помыть посуду.

И тогда молодой человек решается изменить их жизнь. Он достает бархатную коробочку, в которой лежит… таблетка средства для посудомоечных машин Finish. Эта метафора «предложения», манифест отношения бренда Finish – с заботой о женщине! «Женщина должна быть женщиной, а не посудомойкой». Посудомоечная машина и Finish даёт женщине самое главное – свободное время, которое она может потратить на общение с любимыми, заботу о себе, увлекательные хобби…

Работая над роликом, режиссер Андрей Лукашевич выбрал максимально приближенную к кино стилистику: «прозрачная» картинка, немного плавающая, «дышащая» камера. Благодаря этим приёмам ролик получился легким и романтичным. Музыка же, праздничная, фанковая, привносит в историю ещё большую радость и даже торжественность.

Ролик предлагает задуматься: так ли уж необходимо тратить свое драгоценное время на мытье посуды? Стоит приобрести посудомоечную машину Finish – и это изменит жизнь для того, чтобы в жёстком ритме современной жизни чаще находить время для своих близких.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку