06.08.2014

Coca-Cola Special.jpgКомпания The Coca-Cola Company отозвала рекламу с четырёх федеральных телеканалов: «РЕН ТВ», «Пятый канал», «Домашний» и «Звезда». Эксперты полагают, что это связано с введёнными санкциями против России – первые три канала связаны с банком «Россия», владельцем «Звезды» является Минобороны РФ. Однако в самой компании утверждают, что решение носит исключительно экономический характер – целевая аудитория каналов не является ЦА напитка, пишет «Коммерсантъ».

По экспертным оценкам, затраты Coca-Cola на медиапродвижение в России в 2013 г. составили более 2,5 млрд руб. (с НДС). По данным AdIndex Data Center, в прошлом году суммарный бюджет Coca-Cola на четырёх каналах составил 332,8 млн руб. (с НДС). На наружную рекламу бренд потратил более 130 млн руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку