Глобальное коммуникационное агентство Grayling объявляет о начале работы с Ford Sollers, крупнейшей российской автомобильной компанией, которая отвечает за производство автомобилей марки Ford на территории России. Агентство стало победителем тендера на разработку коммуникационной стратегии Ford Sollers и PR-поддержку всех проектов в стране.
Совместное предприятие Ford и «Соллерс» было основано в 2011 г. С тех пор на заводах во Всеволожске и Елабуге производятся девять моделей автомобилей Ford, включая знаменитый Focus, элегантный Mondeo, легендарный Explorer и технологичный Kuga, специально адаптированных для российских клиентов. Также завод в Набережных Челнах готовится к запуску производства новой модели Ford EcoSport, продажи которой начнутся во втором полугодии 2014 г.
«Мы выбрали Grayling в качестве PR-партнёра в России, опираясь на высокий профессионализм, богатый опыт работы с ведущими российскими СМИ, креативный подход и энтузиазм команды в работе с нами. Первые шаги по PR-поддержке проектов Ford Sollers были успешными, и мы надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество с Grayling будет продуктивным», – говорит вице-президент по связям с общественностью компании Ford Sollers Елизавета Новикова.
Помимо прочего, консультанты Grayling будут отвечать за разработку стратегии по донесению ключевых сообщений компании – включая технологичность, высокое качество и надежность автомобилей.
«Со времени изобретения Генри Фордом двигателя внутреннего сгорания и до внедрения новейших технологий на самых продвинутых автомобилях компания Ford проделала огромный путь. Мы рады, что можем приобщиться к богатой истории компании, рассказать о её постоянном стремлении к развитию и об инновациях для самого широкого круга людей. Надеемся, что наше сотрудничество будет способствовать успешному продвижению Ford Sollers для активных российских покупателей, которые любят комфорт и берут от жизни всё», – отмечает глава Grayling Россия Евгения Скобелева.