ДиМедиа
12.08.2014

NDS2014 in Moscow.jpgКреативное агентство Saatchi & Saatchi вновь покажет в Москве одно из самых популярных событий Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» – The New Directors’ Showcase (NDS). Показ состоится 21 августа в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка».

«Мы рады, что можем показать в Москве такое изумительное шоу на большом экране. New Directors`Showcase 2014 – это смесь юмора, магических визуальных эффектов и провокации. Это действительно стоит увидеть», – говорит генеральный директор российского офиса Saatchi&Saatchi Алекс Шифрин.

Помимо лучших режиссёрских работ в рекламе гости увидят фильм о шоу Feel The Reel в Каннах, а также станут слушателями панельной дискуссии с участием ведущих российских режиссёров кино и рекламы.

Программа показа NDS 2014 традиционно собрала эклектичный микс из музыкальных видео, анимационных короткометражек, комедии, эротики, сюрреализма и гротеска. 19 роликов 18 режиссёров из Дании, Франции, Германии, Израиля, Италии, Швейцарии, Великобритании и США. В программе этого года есть такие хиты, как эротическая короткометражка «Первый поцелуй» Татьи Пилиевой и пародия на американский канал кабельного телевидения HBO – It`s not porn Альберто Бэлли.

«Мы представляем новое поколение со свежим взглядом и подходом. Мы стремимся находить молодые таланты, которым удается выделяться из толпы, оставаясь в рамках традиционного формата. Мы хотим, чтобы у стоящих работ было большое будущее», – отмечает международный видео- и контент-директор и куратор The New Directors’ Showcase Энди Гуллиман.

Легендарное шоу NDS существует уже 24 года. Премьера нынешнего шоу The Saatchi& Saatchi New Directors’ Showcase #feelthereel состоялась на фестивале «КаннскиеЛьвы» 19 июля. Позже показы прошли в Лондоне, Милане, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Второй раз за историю существования NDS приезжает в Москву. Показы также пройдут в Шанхае, Париже и Женеве.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку