13.08.2014

сбербанк.JPG«Сбербанк России» объявил о проведении открытого конкурса на предоставление услуг по закупке, планированию и размещению рекламы на 2015 г. Согласно тендерной документации, максимальная цена контракта составляет более 45,2 млн руб. Агентство-победитель должно будет осуществить планирование и размещение рекламы Сбербанка в outdoor, Интернете, прессе, на ТВ и радио.

При этом агентства – участники конкурса должны специализироваться в сфере стратегического медиапланирования и размещения рекламы, быть членами Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), работать на медиарынке не менее пяти лет. Кроме того, объём медиазакупок участника конкурса по всем видам медиаканалов по итогам 2013 г. должен составлять не менее 3 млрд руб. (по данным портала AdIndex).

Согласно оценке AdIndex, Сбербанк возглавляет рейтинг в сегменте «финансовые услуги» по рекламным затратам с бюджетом в 2,2 млрд руб. По подсчётам компании «ЭСПАР-Аналитик», расходы банка на наружную рекламу в 2013 г. составили 402 млн руб. (восьмое место в топ-20 outdoor-рекламодателей, мониторинг 50 крупнейших городов России). Это на 26% больше, чем годом ранее.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку