19.08.2014

икеа.jpgСтартовала новая коммуникационная кампания «Будит любовь», посвящённая выходу нового каталога «ИКЕА». И речь в акции идёт не только о пробуждении любви к дому, но и о любви в доме. Как сделать так, чтобы атмосфера в доме помогала проявлять чувства к своим близким? Что изменить в интерьере, чтобы дом стал не просто удобным и красивым, но и родным? Как наполнить его теплом и нежностью? Главными героями ТВ-ролика стали семейная пара и их спальня.

Исследования, проведённые компанией «ИКЕА» в этом году, показали, что 83% жителей России считают спальню главным местом для отдыха и восстановления сил. От того, насколько нам приятно находиться дома, насколько удобно и с душой оформлена спальня, зависит не только наше физическое состояние, но и наши чувства и эмоции. Мужчины и женщины отметили среди факторов, мешающих проявлять нежность, чувство усталости (71%), а способствующими факторами назвали хорошее настроение и самочувствие (63%).

Интегрированная кампания «Будит любовь» начинается с ТВ-ролика, который «ИКЕА» подготовила совместно с креативным агентством «Инстинкт». В ролике рассказывается о том, что, обновив пространство спальни, можно немного встряхнуть рутинную жизнь в семье и освежить чувства. Из-за нехватки времени и энергии нам порой так сложно быть внимательными друг к другу. Новый каталог показывает, как превратить спальню в романтический уголок, где мамы и папы влюбляются друг в друга, как в первый раз.

«При обустройстве спальни большинство людей в первую очередь думают о практичности, а не о комфорте. Мы в «ИКЕА» хотим помочь нашим потребителям не только найти решения по улучшению пространства, но и создать атмосферу тепла и нежности в доме. И новый каталог приходит на помощь. Ведь гармония в жизни начинается с гармонии в доме», – считает руководитель отдела маркетинга розничной сети «ИКЕА в России» Николас Йонссон.

В течение всего года компания «ИКЕА» будет помогать семьям наполнять дом комфортом и гармонией, а спальня будет местом, где пробуждается любовь.

В рамках кампании «Будит любовь» помимо ролика будет запущен digital-проект, а также во всех магазинах «ИКЕА» в России пройдут специальные мероприятия для членов клуба IKEA FAMILY.

Самое первое масштабное событие, посвящённое каталогу, состоится в парке Горького с 29 по 31 августа. На набережной парка будет построена инсталляция «ИКЕА». Для посетителей откроется шесть тематических площадок, посвящённых спальне. Организаторы праздника обещают погрузить посетителей в атмосферу тепла, нежности и любви. Для получения особого эмоционального заряда гости будут приглашены в интерактивную «Комнату пробуждения любви», где они пройдут символический путь любви, смогут сделать самые главные признания и узнать сокровенные тайны родного человека, продемонстрировать нежные чувства к своим близким.

Для тех, кто не сможет посетить мероприятие в парке Горького, будет организован увлекательный виртуальный 3D-тур по всем площадкам «ИКЕА» на сайте IKEA.ru/love. Платформа будет запущена 21 августа.

Кроме того, на мероприятии у всех желающих будет возможность поучаствовать в ставшем уже традиционным проекте «Стань лицом с обложки!» и сфотографироваться на обложку нового каталога «ИКЕА», чтобы в дальнейшем получить персональный каталог в магазине «ИКЕА».

Акция «Стань лицом с обложки!» будет проходить с 28 августа по 12 октября и во всех торговых центрах «МЕГА». В ней могут принять участие все желающие, которые получат возможность не только  прославиться, но и заработать призы.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку