25.08.2014

Компания Unilever проводит на ТВ рекламную кампанию бренда Knorr. Новая история – продолжение кампании с участием действующих шеф-поваров компании Unilever, разрабатывающих рецепты продуктов под маркой Knorr. На этот раз в главной роли выступил один из самых опытных шеф-поваров Knorr – Игорь Заго. Перед ним стояла непростая задача – угодить строгим кулинарным критикам. Но не тем, кто пишет рецензии для глянцевых журналов, а… детям. Ведь именно они – самые привередливые дегустаторы в семье, в особенности если на столе рыба.

К счастью, блюдо критики оценили по достоинству. За время съёмок юные гурманы съели несколько килограммов рыбы. Больше всех отличилась самая маленькая актриса, которая продемонстрировала и актерский талант, и огромный аппетит. Она так яростно расталкивала остальных по пути к столу и так налегала на рыбу, что неожиданно для всех в прямом смысле пробилась в главную героиню.

Формат ролика взят из реальной практики Unilever. На профессиональной кухне Knorr, где придумывают рецепты новых продуктов, часто проходят дегустации и мастер-классы с участием потребителей.

Напомним, что Knorr кардинально обновил имидж бренда в 2010 г. Сопутствующая этому рекламная кампания, которая также была подготовлена совместно с LOWE Adventa, была удостоена серебряной награды EFFIE.

Состав творческой группы:

Компания Unilever
Директор по развитию торговой марки «Кнорр» – Анна Ноэль
Бренд-менеджер TM «Кнорр» – Анна Лауль

Агентство Lowe Adventa
Творческий директор – Михаил Пантелеев
Арт-директор – Иван Луговой
Директор по работе с клиентами – Наталья Сахарова
Старший продюсер – Илья Утургаури

Производственная компания Stink Moscow
Режиссер – Martin Schmidt
Продюсер – Игорь Рабчун





Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку