26.08.2014

xl.jpgНовым стратегическим партнёром по креативному обслуживанию бренда «Добрый» (принадлежит компании «Мултон», сокового подразделения корпорации Coca-Cola) стало рекламное агентство Cheil Russia. Агентство было выбрано из шести претендентов, участвовавших в тендере, который был организован компанией «Мултон» весной 2014 г. Cheil Russia поручена разработка креатива для всей продуктовой линейки, включая «Добрый Pulpy».

«Мы выбрали Cheil Russia, так как это агентство продемонстрировало понимание целевой аудитории, её потребностей и инсайтов. Кроме того, креативные решения, предложенные агентством, показались нам наиболее интересными, нестандартными, способными поднять наш бренд на новый уровень и донести до потребителя миссию бренда, которая заключается в том, что «Добрый» вдохновляет людей на добрые поступки и тем самым помогает сделать мир вокруг немного лучше», – сказала менеджер по продвижению торговых марок компании «Мултон» Дарья Бражникова.

Cheil Russia будет отвечать не только за ATL-коммуникацию бренда «Добрый», но и поддерживать digital и CSR-активности.

«Для нас было большой честью участвовать в тендере на обслуживание бренда «Добрый». Во-первых, нам противостояли очень сильные конкуренты, во-вторых, «Добрый» – один из ведущих соковых брендов в России с хорошей креативной историей. Трудно найти более подходящую ситуацию, чтобы проявить свои маркетинговые способности и помочь продвинуть бренд вперед. Чтобы усилить позиции «Доброго» как бренда категории top-of-mind, наша задача была донести до аудитории искреннее и уникальное сообщение, способное найти отклик в человеческих сердцах и зажечь их», – отметил вице-президент и исполнительный креативный директор международной рекламной сети Cheil Worldwide Вейн Чой.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку