27.08.2014

ZenithOptimedia.jpgВ коммуникационной группе ZenithOptimedia Group Russia произошёл ряд кадровых изменений, целью которых является дальнейшее совершенствование коммуникационного продукта и усиление позиций группы на российском рынке. В группе введены две новых позиции: chief innovation officer и business excellence director.

«ZenithOptimedia первая из коммуникационных групп использовала подход ROI, суть которого заключается в повышении возврата маркетинговых инвестиций. Введение двух новых позиций призвано максимизировать повседневное воплощение нашей философии – Live ROI. Нашей целью является построение наиболее эффективных и инновационных стратегий для создания лучшего коммуникационного продукта для наших клиентов», – сказал CEO ZenithOptimedia Group Russia Томаш Лауко.


SK.jpg
На должность chief innovation officer приглашена Александра Пайкина. Она работает в коммуникационном бизнесе более восьми лет. В ZenithOptimedia пришла в 2006 г., начав с менеджера отдела спонсорства, а впоследствии возглавляла подразделение интегрированных проектов Newcast. В разное время Александра работала с такими клиентами, как Nestle, L'Oreal, HP, Sanofi-Aventis, Raiffeisenbank, Richemont, Parmalat, Lactalis, Electrolux, Hochland, Hyundai, Puma, OBI и др. До последнего времени Александра Пайкина возглавляла бизнес сегмент на клиентской стороне. В новой позиции она будет отвечать за качество основных продуктов группы, инновационные решения для клиентов и развитие перспективных направлений бизнеса.


VR.jpg

Виолета Родионова, ранее – управляющий директор агентства Optimedia Russia, назначена на должность Business Excellence Director группы ZenithOptimedia Group Russia. Виолета начинала карьеру в рекламе в 1995 г. в WPP Group (в медиаагентстве The Network, являющемся структурным подразделением Ogilvy&Mather). В ZenithOptimedia с 2001 г. В 2006 г. стала медиадиректором ZenithOptimedia Moscow, а в 2012 г. – управляющим директором Optimedia Russia. Работала со всеми клиентами агентства Optimedia Russia, такими как: L'Oreal, Sanofi-Aventis, Richemont, Lactalis & Parmalat. Как Business Excellence Director группы, Виолета Родионова, в тесном сотрудничестве с управляющими директорами ZenithOptimedia и баинг-директорами VivaKi Media Exchange, займется поиском и внедрением наиболее эффективных бизнес решений для клиентов группы.



JZ.jpg

Позицию управляющего директора Optimedia Russia заняла Юлия Зубко. Она имеет богатый опыт работы в медиаиндустрии – более 17 лет. В разное время работала на телеканале СТС, радио «Максимум», в агентствах «Командарм» (Carat network), LBL Media, Mediacom, Mindshare и Maxus с такими клиентами, как «Эльдорадо», Mars, Kraftfoods, VW Group, Kimberley-Clark, Raiffeisen Bank, Suzuki, Nike, IBM, Castrol, Shell и др. До последнего времени Юлия являлась медиадиректором агентства Maxus.



AT.jpg

В агентстве Zenith Russia на позицию управляющего директора назначена Анастасия Таций. Ранее Анастасия на позиции медиадиректора отвечала за предоставление полного комплекса услуг агентства клиентам различных категорий. До прихода в ZenithOptimedia в 2010 г. Анастасия работала в агентствах групп АДВ (Universal McCann) и OMD/PHD media group (OMD Media Direction).


Справка:

ZenithOptimedia Group Russia – группа сетевых коммуникационных агентств, являющаяся частью глобальной сети ZenithOptimedia, входящей в рекламно-коммуникационных холдинг Publicis Groupe – третий по размеру в мире и первый в Европе. ZenithOptimedia в России осуществляет свою деятельность с 1998 г. По итогам 2013 г/ ZenithOptimedia является тратим по величине игроком на российском рынке с баинговыми биллингами более 15,7 млрд руб., (оценка АКАР). Предлагает клиентам широкий спектр коммуникационных услуг, среди которых – cтратегическое и тактическое планирование, медиазакупки, исследования, разработка и реализация нестандартных проектов и т. д. В этом нам помогают наши уникальные инструменты и разработки, такие, как Touchpoints ROI Tracker (позволяет установить точки взаимодействия потребителя с брендом и оценить силу их влияния на уровень продаж), Socialtools (оценивает эффективность коммуникаций в социальных сетях), Open (открытый источник поиска новых коммуникационных решений), Adforcast.com (интерактивная версия ежеквартальных прогнозов развития мирового и российского рекламных рынков от ZenithOptimedia, признанных наиболее точными на индустриальном уровне) и пр.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку