Агентство Havas Media осуществляет рекламную поддержку нового флагманского магазина «Детский мир» в Москве. Флагманский «Детский мир» – не просто самый большой по площади детский магазин в России с широчайшим ассортиментом товаров для детей - это совершенно новый концепт магазина, где торговая зона превращена в игровое интерактивное пространство.
Детей и взрослых в новом магазине ожидает масса сюрпризов, среди которых – настоящий вертолет «Ми-2», в котором можно поиграть. Одним из главных символов нового магазина огромная карусель, которая многим родителям помнится еще с советских времен.
При планировании рекламной кампании команда Havas Media провела исследование и на основе полученных данных вывела следующие коммуникационные инсайты для целевой аудитории – родителей:
Таким образом, главная коммуникационная рекомендация Havas состояла в том, чтобы рекламная кампания была направления на взрослых, но обращалась бы к ним не как к родителям, а как к выросшим детям.
«Детский мир» дает возможность взрослому прикоснуться к миру своего детства, испытать те эмоции, которые они испытывали будучи детьми и поделиться ими со своим ребенком.
Рекомендации агентства нашли своё отражение в прямой ATL-кампании, которая стартует 28 августа.
Слоган рекламной кампании: «Место, где даже взрослые становятся детьми!».
В проекте будут задействованы ТВ («Первый», ТНТ, СТС, «Россия 1», «Россия 2», «Пятый канал», «Домашний», «РЕН ТВ», «Перец», RU TV), Интернет, Московский метрополитен (аудиообъявления).