Открыта регистрация слушателей осеннего курса программы Digital Branding. Двухмесячный курс предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе. Программа разработана с учетом запросов ведущих рекламодателей и включает весь спектр стратегических подходов и практических инструментов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.
В программе курса - разработка digital-стратегии, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн видео, content management, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка.
Среди выпускников менеджеры ведущих компаний – Johnson & Johnson, Energizer, «СТС-Медиа», «Уралсиб», Rambler & Co., Avon, Danone и др., владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и ведущих агентств.
Подробности можно узнать на сайте курса.