03.09.2014

spikes asia.jpgКомпания Coca-Cola получит титул «Рекламодатель года» на крупнейшем рекламном фестивале Азиатско-Тихоокеанского региона The Spikes Asia. Об этом объявили организаторы фестиваля, который состоится 23–26 сентября в Сингапуре.

«На протяжении последних нескольких лет Coca-Cola получала множество наград за свои маркетинговые усилия. Номинация «Рекламодатель года» поощряет тех клиентов, которые создали качественные кампании и использовали инновационный маркетинг, иными словами – тех, кто не боится новых идей», – заявил председатель дирекции Lions Festivals Тьерри Саваж.

В 2014 г. компания Coca-Cola реализовала ряд оригинальных проектов, например, провела в Австралии кампанию Share a Coke. Или с помощью дронов доставила строителям, возводящим высотный дом, баночки колы с благодарностями от жителей Сингапура за благоустройство их города, объединив две редко пересекающиеся группы общества. 


Добавим, в течение четырёх дней жюри фестиваля The Spikes Asia, составленное из креативщиков международного и регионального уровня, определит победителей в номинациях Film, Print, Outdoor, Radio, Digital, Integrated, Direct, Promo & Activation, Media, Print Craft, Film Craft, Design, Mobile, PR, Branded Content & Entertainment, Innovation and Healthcare.

Подробнее о форуме можно узнать на его официальном сайте.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку