03.09.2014

Не часто дома удаётся спокойно посмотреть интересный фильм. Стоит только погрузиться в происходящее на экране, как тут же кто-то бесцеремонно вас отвлекает. Новая рекламная кампания акции «Три плюса» от бренда «Билайн» расскажет, как спокойно наслаждаться любимыми фильмами там, где ничто не мешает.

ТВ-ролик передаёт атмосферу погружения в кино и дарит зрителю возможность почувствовать себя на месте человека, которого отвлекают от телевизора на самом интересном месте. И тут поможет только мобильное ТВ, которое можно смотреть в любое время и там, где хочется. Его получает каждый абонент домашнего Интернета от «Билайна» в рамках пакета «Три плюса», который также включает бесплатный Wi-Fi-роутер.

В рекламной кампании услуги задействованы ТВ, метро, Интернет и кинотеатры.

Состав творческой группы:

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Ольга Дубинская
Продюсер
Дмитрий Лашкин

Агентство Contrapunto (BBDO Group)
Креативный директор – Эдриан Эли
Арт-директор – Аарон Нильсен
Копирайтер – Артем Мухин
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Директор по работе с клиентами – Ольга Сузая
Старший менеджер по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Старший продюсер – Артемий Семёнов

Park Production
Продюсер – Антон Замахин
Режиссёр – Крис Купер

Три плюса.jpeg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку