ДиМедиа
05.09.2014

flappy bird.jpg

Коммуникационное агентство Carat совместно с брендом Nokia запустило необычную промоакцию, приуроченную к выходу нового смартфона Nokia XL. Каждый желающий мог ознакомиться с новой моделью телефона, а также поиграть в увлекательную игру Flappy Bird.

Совместными усилиями компаний была создана уникальная платформа, в которой смартфон заменил контроллер игры на больших экранах. Необычная акция прошла в девяти ТРЦ в разных городах России. В рамках проекта было организовано две зоны: консультационная при поддержке группы компаний Orange и игровая, поэтому каждый посетитель мог найти ответы на возникающие вопросы.

Яркий стильный дизайн, большой 5-дюймовый экран Nokia XL, а также доступ к огромному числу Android-приложений привлекли большое внимание гостей мероприятия. Центральными событием по анонсированию новой модели смартфона стал конкурс по игре Flappy Bird, в котором могли принять участие одновременно восемь человек. Перед ними стояла непростая задача: игроки должны были управлять птичкой, уворачиваясь от труб и устанавливая приложения на Nokia XL. Интеграция через дистанционный контроллер позволила вовлечь пользователя в интерактивную игру и отразить основные преимущества смартфона Nokia XL.

Участникам акции предлагалось поиграть в Flappy Bird с промотелефонов, а затем продолжить игру со своего мобильного устройства. После того как пользователь переключался на свой девайс, он должен был поделиться достигнутыми игровыми результатами с подписчиками в социальных сетях. Каждый участник имел возможность побороться за главный приз – стильный смартфон Nokia XL.

За три недели промо было сыграно 14 тыс. игровых партий, в общей сложности в игре приняли участие более 6,5 тыс. участников.

Project_N_Home_Marketing_CS_New_Rus.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку