08.09.2014

intouch.jpgBBDO Group создало для рекламной кампании нового продукта «Умное КАСКО» от Intouch динамичный рекламный ролик. Он представляет собой имитацию игры, своеобразный автомобильный симулятор в стиле аркад 90-х годов прошлого века.

Главный герой, автолюбитель, подобно Марио, собирает «баллы» за корректное и аккуратное вождение, и наоборот: теряет в случае экстренного торможения или других слишком резких манёвров. Ролик сопровождает 8-битная музыка, напоминающая ту, что использовалась в аркадах на игровых приставках в конце прошлого века.

Основная идея «Умного КАСКО», проходящая красной нитью через всю рекламную кампанию, формулируется просто: «Теперь каждый плавный разгон, поворот и соблюдение скорости могут вас вознаградить».

В основе «Умного КАСКО» лежит использование телематики – «умной системы наблюдения», которая устанавливается на автомобиль и считывает показатели, измеряя, насколько аккуратно и ответственно водитель ведёт себя за рулём.

На основе данных об особенностях вождения того или иного автомобилиста, установившего измеряющую систему, клиенту может быть возвращено до 20% стоимости полиса КАСКО.

Услуга выводится на российский рынок совместно с компанией МТС.

Состав творческой группы:

Компания Intouch
Директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами – Оксана Беляева
Руководитель клиентского маркетинга – Наталья Новошинская
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Екатерина Чернова

Агентство BBDO Group
Творческий директор – Николай Мегвелидзе
Руководитель творческой группы – Артем Иванов
Старший арт-директор – Андрей Кузнецов
Копирайтер – Екатерина Кулюхина
Арт-директор – Антон Чалов
Руководитель отдела по работе с клиентами – Албена Кованева
Старший менеджер по работе с клиентами – Екатерина Москвина
Ассистент по работе с клиентами – Бичаева Александра
Младший продюсер – Анна Черная
Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов
Директор по стратегическому планированию – Наталья Чуич


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку