ДиМедиа
09.09.2014

V.pngПереводчик с человеческого языка на звериный стал главной «фишкой» новой рекламной кампании телеканала Viasat Nature, реализованной группой Deltaplan. На специально созданном промосайте любой пользователь сети сможет узнать, как звучит то или иное слово на языке одного из двадцати животных.

Например, как поздоровается кит, как летучая мышь скажет «пока», индюк, надувшись, произнесёт «синхрофазотрон», лев прорычит «приятного аппетита» и как на самом деле звучит фамилия Ковальски на языке пингвинов.

Среди других возможностей сайта – звериное караоке. Возможность узнать, насколько точно посетитель воспроизводит звуки того или иного животного, скажем, насколько его пение напоминает павлинье или как точно его произношение соответствует стандартам быка зебу. Сначала ему продемонстрируют, как кричит одно из выбранных животных, потом предложат записать его самого и оценят результат.

Идея кампании разработана в рекламной группе Deltaplan, она же обеспечит её поддержку в соцсетях и рекламных сетях «Яндекс» и Google. Разработкой сайта занималось агентство Wow.

Кампания уже стартовала, активная фаза продвижения придётся на первую половину осени, затем сайт продолжит работу в обычном режиме.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку