Компания Microsoft запускает превью новой версии информационного портала MSN, который содержит контент из более чем 1,2 тыс. самых популярных и уважаемых изданий мира. Обновлённый MSN даёт рекламодателям доступ к многомиллионной аудитории посетителей портала. Кроме того, новый лаконичный дизайн сделал страницу существенно «легче», благодаря чему рекламу, размещенную на ней, удобно просматривать с любого девайса, будь то стационарный компьютер, ультрабук или планшет. Ресурс также позволяет получить прямой доступ к самым популярным сервисам Microsoft, среди которых Outlook.com, OneNote, OneDrive и Skype, объявления в интерфейсе которых сделают рекламную кампанию ещё более эффективной.
Ежемесячно портал посещает более 425 млн человек из 55 стран мира. Для компаний-рекламодателей это означает доступ к обширной лояльной аудитории, собранной на персонализированной платформе, которая объединяет как интернет-аудиторию, так и пользователей приложений всех мобильных операционных систем.
Реализацией рекламных возможностей портала MSN и других интернет-ресурсов Microsoft в России (Skype, X-box One) на эксклюзивной основе занимается компания «Алькасар», один из крупнейших российских селлеров телевизионной и интернет-рекламы.
Чтобы сделать рекламу привлекательнее, релевантнее и полезнее, Microsoft ставит во главу угла удобство потребителя. Новый интерфейс MSN будет доступен пользователям всех современных операционных систем, в том числе и новейшей платформы Microsoft Windows 8.1. В ближайшее время планируется выпуск приложений MSN для наиболее популярных мобильных платформ: Windows Phone, iOS и Android.
«В новом MSN огромное внимание уделено контенту. Настроив портал в соответствии со своими интересами, пользователи получат постоянный доступ к интересующим их новостям. Мы уверены, что принцип персонализации страницы позволит им быстро решать свои повседневные задачи, – комментирует руководитель отдела цифровой рекламы и онлайн-сервисов Microsoft в России Добрыня Гутиев. – Помимо преимуществ для конечных пользователей портал даёт широкие возможности рекламодателям. В зависимости от сферы деятельности компании её сообщения размещаются в том или ином разделе портала, что обеспечивает их релевантность. Платформа также позволяет разместить на странице разные сервисы брендов, будь то кредитный калькулятор или сервис по выбору кухонной посуды. Наша основная задача – сделать рекламу максимально естественной, чтобы она не отвлекала пользователя от его действий. Новый MSN – огромный шаг в этом направлении».
«Новая версия MSN – совершенно новый продукт, позволяющий пользователям настраивать контент под себя и, не уходя со страницы, получать доступ к самым популярным ресурсам Интернета. Применённые разработчиками Microsoft технические решения, несомненно, повысят лояльность пользователей как к самому порталу, так и к рекламе, которую мы размещаем на нём. Сегодня крупные бренды регулярно используют MSN в своих рекламных кампаниях, и мы уверены, что запуск нового продукта позволит наиболее эффективно достигать своих целей всем категориям рекламодателей», – отмечает руководитель отдела продаж интернет-рекламы компании «Алькасар» Мария Новикова.