10.09.2014

выставка.jpg

Продолжается регистрация участников Международной специализированной выставки «Реклама-2014», которая состоится 23–26 сентября 2014 г. в московском ЦВК «Экспоцентр». На форуме будет представлено всё многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии. В частности, новые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии можно встретить в разделе визуальных технологий. В экспозиции сегментированы разделы POS-материалов и бизнес-сувениров. Особое внимание планируется уделить рекламным услугам и продвижению, в том числе интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу.

Последние достижения рекламных технологий и услуг продемонстрируют мировые бренды: Epson, Dyss Print, Hewlett Packard, Prismaflex International, Roland, Xerox, HMK Satis Destekleme Urunleri A.S. и др. А также известные российские фирмы Marin’s, «ВИ АР Саплай Девелопмент», «Зенон», «ВеМаТэк-Стройтехнология», «Времена года», ГК «Континент», «ДиМедия-стрит», «Европос Групп», «ЛРТ+», «Нео-Неон», «Папиллонс», «Смарт‑Т», «Техно-Графика», «Челленджер», «ФорДА» и др.

В числе мероприятий на выставке – III форум «Матрица рекламы». Его программа охватывает все актуальные тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы и включает 50 авторских семинаров, мастер-классов и выступлений от «Звезд Российской Рекламы», две конференции и дискуссионный клуб экспертов, экспозиция 40 ведущих российских агентств по интернет-продвижению.

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), ассоциация POPAI и тренд-бюро Trendsquire организуют специализированные мероприятия «День брендинга», «Технологии визуальной рекламы: эффективные решения в духе времени», «Тренды-2015. Печатная реклама и графический дизайн».

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) пригласят участников форума посетить секции «Нестандартное самопродвижение: кейсы и практические рекомендации для больших и малых компаний. Креативное self-promo: это может каждый», «Перспективы развития indoor-рынка в России», «Как эффективно распределить свой рекламный бюджет: ускоренный курс», «Многообразие digital. Каждой задаче свой инструмент».

Читатели Outdoor.ru обладают возможностью получить БЕСПЛАТНЫЙ БИЛЕТ на выставку «Реклама-2014».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку