10.09.2014

tele2Оператор мобильной связи Tele2 запустил на ТВ и радио новый этап рекламной кампании «Честность». На этот раз группа молодых музыкантов выступает против услуг, которые операторы подключают без уведомления абонентов.

Герои новой рекламы Tele2 продолжают бороться за справедливость и честность с помощью остроумных текстов и запоминающихся рифм. Они знают: «Без услуг, подключённых тайком, связь дешевле».

Tele2 делает ставку на принципы честности и простоты и всегда информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Абоненты Tele2 могут быть уверены: они платят только за то, на что подписались, поэтому пользуются мобильной связью на максимально выгодных условиях.

Героями новых роликов стали солист оперы, на чей телефон без уведомления был поставлен гудок, и мичман, который оказался подписанным на китайский гороскоп. В результате первый потерял роль, а второй получил астрономический счёт.

Напомним, на новую рекламную платформу «Честность» Tele2 перешла в апреле 2014 г. В её основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле». Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов. Партнёром по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку