10.09.2014

Ростелеком.JPGАгентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) и «Ростелеком» запустили рекламную кампанию «Цепная реакция», которая рассказывает о выгодных условиях тарифов от оператора «РТ-Мобайл».

В рекламном ролике креативная команда агенсттва воспроизвела ситуацию, знакомую многим: иногда звонок одному человеку перерастает в лавину разговоров с другими близкими. Такая «цепная реакция» может стать неожиданностью для абонента, если у него не подключен выгодный тариф от «РТ-Мобайл» («Ростелеком»). Предложение от оператора позволит общаться с родными, не переживая о стоимости разговора.

Помимо ТВ, для продвижения тарифа в проекте будут задействованы радио, наружная реклама и Интернет. Рекламная кампания продлится до 15 ноября.

Состав творческой группы:

«РТ-Мобайл» («Ростелеком»)
Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Евгения Рыжова
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Вера Редкова
Руководитель направления отдела рекламы и управления брендом – Татьяна Журавлева

Агентство TNC.Brands.Ads.
Креативный директор – Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию – Вероника Данилова
Старший арт-директор – Николай Белов
Старший копирайтер – Иван Забажанов
Дизайнеры – Андрей Лившин, Ирина Борисова, Александр Лен
Эккаунт-директор – Олеся Шепелева
Старший эккаунт-менеджер – Лиля Камалетдинова
Младший менеджер по работе с клиентами – Анастасия Калинина
Продюсер – Анна Старикова

Продакшн – «Профильм»
Продюсеры (продакшн-хауса) – Мария Ходырева, Алексей Дмитриев
Режиссер – Виталий Шепелев
Оператор – Михаил Хасая


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку