Некоммерческое партнёрство содействию интерактивной рекламы IAB Russia представило результаты уникального исследовательского проекта IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2014. Исследование впервые проведено в рамках деятельности партнёрства и отражает картину мнений рекламодателей по отношению к рынку интерактивной рекламы и его инструментов.
В проекте приняли участие более 187 респондентов, среди которых крупные рекламодатели, а также ведущие digital-агентства рынка интерактивных коммуникаций. Исследование затрагивает все ключевые виды интерактивной рекламы: медийную, контекстную, таргетированную, мобильную, видеорекламу, спецпроекты, классифайды, – а также охватывает основные сегменты рекламодателей в том числе авто, FMCG, ретейл, электронику, финансы и страхование.
По мнению экспертов, IAB Russia Advertisers Barometer является флюгером, который показывает изменения настроений рынка, их трансформацию в зависимости от ситуации внутри рынка (inventory, рекламный инструментарий, аналитика и пр.) и в экономике страны и мира. Опираясь на это исследование, участники рынка смогут сделать выводы о том, как будет меняться ситуация в дальнейшем. Проведение данного исследования планируется на регулярной основе, а именно в начале весны и осени каждого года.
«Исследование стало результатом решения общего собрания действительных членов IAB Russia в ноябре 2013 г. Компании, объединяющие свои ресурсы во имя развития рынка интерактивной рекламы в России, единогласно поддержали запуск регулярного исследования о настроениях и ожиданиях рекламодателей, чтобы дать слово предпринимателям и маркетологам из реального бизнеса и повысить прозрачность рынка», – отметил президент IAB Russia Борис Омельницкий.
Ознакомиться с полной версией исследования можно ЗДЕСЬ.
Как изменится рекламный бюджет вашего бренда (в рублевом выражении) в 2014 г. по сравнению с 2013 г.