12.09.2014

PGA.jpgМеждународный рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe и компания Adobe объявили о заключении соглашения о стратегическом партнёрстве для развития новой платформы – Publicis Groupe Always-On Platform – первой автоматической платформы по увеличению эффективности маркетинговых программ, построенной на базе Adobe Marketing Cloud. 

Это позволит агентствам Publicis Groupe создавать уникальных контент, пользоваться аналитическими данными, чётко таргетировать коммуникации и отслеживать их результаты с помощью единой технико-информационной платформы.

Платформа будет доступна всем агентствам в составе сети Publicis Groupe, включая BBH, DigitasLBi, Leo Burnett, MSLGROUP, Publicis Worldwide, Razorfish, Rosetta, Saatchi & Saatchi, Starcom MediaVest Group, VivaKi и ZenithOptimedia. Развитием платформы будет заниматься VivaKi.

«Adobe и Publicis Groupe сотрудничают более десяти лет и предлагают рекламодателям инновационные решения в области маркетинга. Разнообразие коммуникационных услуг, предлагаемых агентствами группы Publicis, и уникальные технологии Adobe позволят создавать более эффективные коммуникационные решения для клиентов агентств группы», – говорит президент и CEO компании Adobe Шантану Нарайен.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку