ГК Danone и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar рассказали мамам о новом питьевом кисломолочном продукте «Биолакт» в рекламной кампании «Мамы доверяют». Проект, ориентированный на продвижение детского питания для малышей бренда «Тема», включает масштабную медийную и контекстную кампании, а также создание интернет-ресурса с полезной информацией для молодых мам.
На сайте проекта в простой и доступной форме описаны достоинства питьевого продукта «Биолакт», а также рассказано, почему его рекомендуют для прикорма ведущие эксперты.
Особенностью проекта, привлекающей внимание аудитории, является использование формата testimonials, в рамках которого молодые мамы делятся своим опытом кормления детей «Биолактом». Ролики с реальными историями представителей целевой аудитории хронометражем до минуты являются максимально востребованным контентом сайта. Видеоролики размещены на официальном сайте акции и на социальных площадках YouTube и Vkontakte, обеспечивая максимальный охват целевой аудитории в сети.
«Уникальная механика проекта даёт возможность молодым мамам получать полезную информацию о новом продукте бренда «Тёма» от тех, кому они доверяют. Использование формата testimonials позволило повысить запоминаемость рекламного сообщения и обеспечило эффективный контакт с аудиторией. Всего за месяц существования проекта «Мамы доверяют» зафиксировано более 4 млн просмотров видеорекламы в Интернете», – говорит Group Account Director AdWatch Isobar Марина Тронь.
Состав творческой группы:
Компания Danone
Директор по маркетингу категории детских продуктов питания – Андрей Казаков
Старший бренд-менеджер – Анна Юдина
Бренд-менеджер – Эльмира Агаева
Младший бренд-менеджер – Владимир Черемисин
Агентство AdWatch Isobar
Директор по группе клиентов – Марина Тронь
Руководитель группы по работе с клиентами – Евгений Пучков
Старший менеджер по работе с клиентами – Мария Никитина
Руководитель проектной группы – Анастасия Юдина
Старший менеджер проектов – Алёна Литвиненко
Старший арт-директор – Андрей Тронь
Креатор – Андрей Донов
Руководитель группы по работе с контентом – Нелли Ралкова
Старший менеджер по медиапланированию – Юлия Баянова
Менеджер по медиапланированию – Валерия Осипова