ДиМедиа
15.09.2014

Unite_logo.pngОбъединённое агентство Jvision-Темма (входит в ГК Progression) провело ребрендинг в соответствии с новым позиционированием. Агентство под новым названием Unite объединяет такие дисциплины, как digital, trade и promotion. Вместе команда уже не раз завоёвывала призовые места на рекламных фестивалях за много лет работы в Progression. Теперь над разработкой проектов будет работать объединённая команда стратегов, креатива и технических специалистов.

Unite задуман как динамичное сообщество, поэтому основная форма его логотипа – это круг. Он означает целостность, непрерывность. Круг ограничивает внутреннее конечное пространство, но круговое движение, образующее это пространство, потенциально бесконечно.

Unite не однородный организм, а скорее объединение очень слаженных команд, поэтому и в фирменном стиле содержимое круга может быть разным, более индивидуальным.

«Объединение онлайн- и оффлайн-сервисов — это требование времени и наших клиентов, возможность развивать команду, применять новые технологии и экспериментировать. Мы с Ольгой Матвеевой, управляющим директором, создали полносервисное агентство. Это слаженная работа уникальной команды диджитал-, трейд- и промопрофессионалов. Нам нравится, что в названии агентства стоит глагол. Unite – одновременно и призыв, и суть нашей работы – предоставление востребованных на рынке сервисов с добавленной ценностью для клиентов», – говорит генеральный директор агентства Дмитрий Кешишев.


Справка:
Агентство Unite специализируется на интегрированных коммуникациях, которые включают  трейд, промо, диджитал. Основные клиенты: Unilever, Coca-Cola, «Мултон», Hasbro Russia, Bayer, Сбербанк.

UNITE-Branding-set.png


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку