ДиМедиа
16.09.2014

москомтуризм.jpeg

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы ищет подрядчиков на оказание услуг по рекламно-информационной кампании в международных печатных и электронных СМИ за рубежом, а также по проведению рекламно-маркетинговых мероприятий в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Сумма двух контрактов (максимальная) – более 5,5 млн руб. и почти 2 млн руб. соответственно.

Победитель первого тендера должен будет провести в Интернете и социальных сетях викторины, конкурса или розыгрыш при участии международных печатных СМИ. Кампания должна пройти не менее чем в шести странах. При этом приоритет отдаётся странам с доходом на душу населения выше среднего, высокой заинтересованностью в выездном туризме и наличием общенациональных газет.

Цель проекта – информирование иностранцев о Москве как о городе, благоприятном для туризма, формирование положительного имиджа столицы, изучение общественного мнения о Москве как о центре туризма.

Исполнитель по второй закупке должен организовать участие предприятий туристско-гостиничного комплекса Москвы в крупнейших международных туристических выставках и проведение презентаций туристических возможностей Москвы в период проведения крупнейших отраслевых выставок.

Результаты тендеров станут известны 7 октября 2014 г.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку