Агентство Unite (бывшее Jvision&Temma, входит в ГК Progression Group) разработало интернет-проект «Финансы просто» для Сбербанка. Информационно-образовательный сайт направлен на повышение финансовой грамотности населения.
Специалисты Unite совместно с маркетинговой командой Сбербанка разработали концепцию портала, которая включает уникальный контент, интуитивно понятный интерфейс, обучающие интерактивные материалы и сервисы, ориентированные на разные аудитории.
Основной идеей проекта стало обучение посетителей сайта посредством геймификации. Образовательный контент сайта «Финансы просто» включает восемь курсов:
Пользователи получат подробную информацию о финансовых продуктах и услугах, пройдут тесты на закрепление пройденного материала, повысят свой статус на портале и получат призы, а по итогам изучения всех курсов смогут сдать экзамен в режиме онлайн.
Главным редактором портала стал Максим Кваша – профессионал в области финансов, редактор отдела экономики журнала «Деньги» (ИД «КоммерсантЪ»).
«В рамках нашей работы нам удалось объединить digital-экспертизу нашего агентства и профессионалов в сфере финансов и экономики в лице Максима Кваши и его команды. Естественно, всё это было бы невозможно без инициаторов проекта – маркетинг-команды Сбербанка, с которой мы совместными усилиями успешно реализовали «Финансы просто». На наш взгляд, этот проект обладает большими перспективами для дальнейшего развития», – сказал генеральный директор Unite Дмитрий Кешишев.