ДиМедиа
16.09.2014

Stepanov_fb.jpgДо завершения регистрации на осенний курс Digital Branding осталась неделя. Мероприятие пройдёт в центре архитектуры и дизайна Artplay с 23 сентября по 7 декабря 2014 г. Трёхмесячный интенсивный курс по digital-маркетингу полностью построен на решении практических кейсов ведущих брендов.

Курс включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа. Он предназначен не только для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, но и для сотрудников СМИ и рекламных агентств, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.

В программе курса:

  • разработка digital-стратегии бренда;
  • проведение интегрированных кампаний;
  • digital PR & reputation managemen;
  • онлайн-видео, content management;
  • программы лояльности, социальные и мобильные технологии в маркетинге.

Все материалы, которые будут использоваться в образовательном процессе, подготовлены ведущими специалистами и лидерами в своих областях. В ходе курса Digital Branding его участники приобретут полноценное представление о digital-среде, получат практический опыт и навыки решения маркетинговых задач в новых медиа.

После окончания курсов все студенты получат фирменные дипломы-сертификаты. Digital Branding позволяет слушателям получить новые современные международные знания, усовершенствовать свой практический опыт в диджитале и получить повышение по карьерной лестнице.

Отметим, что выпускниками курса являются менеджеры таких компаний, как Johnson & Johnson, Energizer, «СТС-Медиа», «Уралсиб», Rambler&Co, Avon, Danone и др., владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и ведущих агентств.

Подробности и описание курса можно посмотреть ЗДЕСЬ.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку