ДиМедиа
24.09.2014

инстинкт.jpgАгентство «Инстинкт» (входит в группу компаний BBDO в России) займётся разработкой креатива для банка ВТБ24 в 2015 г. Компания выиграла тендер на разработку коммуникационной стратегии и креатива, организованный банком. Первая совместная работа ВТБ24 и «Инстинкт» увидит свет в начале следующего года.

«Перед ВТБ24 стоит амбициозная задача – привлечение состоятельных клиентов. Очевидно, что мы должны начать разговаривать с нашим потребителем иначе, чем говорили до этого, нужен другой язык, другая стилистика и другие образы. В 2015 г. мы нацелены на вывод коммуникации банка на принципиально новый уровень», – говорит директор департамента маркетинга ВТБ24 Зинаида Хохлова.

«Мы очень гордимся победой в этом тендере, так как ВТБ24 является одним из сильнейших брендов на рынке. Для нас партнёрство с командой ВТБ24 – это возможность вместе реализовать очень интересные проекты», – отмечает директор по развитию бизнеса агентства «Инстинкт» Анна Итина.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку