ДиМедиа
24.09.2014

Twiga_Logo_www.jpgМосковский международный фестиваль рекламы Red Apple 2014 принёс коммуникационной группе TWIGA сразу две награды. Проект The Longest Handshake, реализованный КГ TWIGA для компании TANGO Network, завоевал золото фестиваля Red Apple в категории Social Advertising и бронзу в категории Media Project.

Акция «Самое длинное рукопожатие», призванная подчеркнуть возможность нормальных человеческих отношений между Арменией и Турцией, состоялась в Тбилиси в декабре 2013 г. О проекте рассказали более 250 СМИ из 11 стран с охватом более 40 млн человек. «Самое длинное рукопожатие» уже получило 16 золотых, серебряных и бронзовых наград и вошло в семь шорт-листов фестивалей Cannes Lions, New York Festivals, «Серебряный меркурий», Киевский международный фестиваль рекламы, «Белый квадрат», «Идея!».

Подробнее о проекте и его реализации читайте в журнале Outdoor Media, №8 (2014 г.).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку