26.09.2014

MRY.pngАгентство MRY, работающее в области социального и молодёжного маркетинга, вошло в сеть Starcom MediaVest Group (SMG) Worldwide. Ранее агентство находилось под патронажем DigitasLBi, так же как и SMG, являющегося частью французского рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe.

Агентство MRY (до 2011 г. носило название Mr. Youth) основано в 2002 г. в США. В 2011 г. MRY стало частью агентства LBI, которое, в свою очередь, было куплено группой Publicis в 2012 г. Штат сотрудников MRY составляет 350 человек. Среди клиентов такие компании, как AT&T, Coca-Cola, Spotify, Visa и пр.

MRY останется независимым подразделением внутри сети Starcom MediaVest и сохранит своё имя. CEO MRY Мэтт Бриттон войдёт в совет директоров SMG и будет подчиняться непосредственно CEO SMG Worldwide Лоре Десмонд.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку