29.09.2014

МТС.jpgМТС проводит конкурс селфи, победители которого станут лицом рекламной кампании тарифа Smart уже в декабре. Проект стартовал в рамках проекта WOWMOSCOW. До 20 октября москвичам предлагается размещать свои фотографии с хэштегом #wowmoscow в социальных сетях или на сайте проекта. Победители конкурса будут определяться путем голосования: десять участников, набравших наибольшее количество лайков, станут лицом рекламной кампании тарифа Smart, а их фотографии украсят сотни билбордов по всей Москве.

«Мы хотим напомнить, что Москва – город возможностей, современный, модный, динамичный. Здесь легко в одночасье стать звездой. Наш конкурс позволяет жителям большого города испытать новые яркие эмоции и дать шанс оказаться в центре внимания, участвуя в новой рекламной кампании тарифа Smart», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Принять участие в конкурсе селфи может любой совершеннолетний житель Москвы или Подмосковья, зарегистрированный в одной из социальных сетей – Instagram, Facebook, VK.com или «Одноклассники». Результаты голосования конкурса доступны в режиме онлайн на странице проекта wowmoscow.mts.ru/selfie. Для просмотра снимков-лидеров по лайкам достаточно отсортировать фотографии участников по рейтингу.


#WOWMOSCOW – проект МТС, в рамках которого компания поддерживает и создаёт удивительные события и мероприятия, которые улучшают жизнь в городе, помогают жителям Москвы достичь успеха, получить новые яркие впечатления, ощутить чувство гордости за любимый город.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку