01.10.2014
Мясоперерабатывающее предприятие Abi Product запустило федеральную рекламную кампанию «Горячие игры» по продвижению бренда готовых замороженных продуктов «Горячая штучка». Коммуникация, разработанная агентством Leo Burnett Moscow, включает пять роликов и наружную рекламу.

Задача бренда «Горячая штучка» – сделать всё, чтобы веселье было неотъемлемой частью еды. Правил того, как нужно есть «Чебупели», «Чебупиццу», «Хотстеры», «Чебусырники», не существует, поэтому простой и сытный перекус легко превращается в настоящие «игры без правил», главное – уметь фантазировать. Слоганом кампании стала фраза «Как есть – правил нет!». Герои ролика – пятеро друзей, у которых с воображением явно всё в порядке. Каждый перекус превращается в увлекательное соревнование, причём в ход идет всё: столовые приборы, картонные коробки и даже надувной молоток. Азарт игры не омрачается долгой готовкой и мытьём посуды – продукты «Горячей штучки» можно разогревать и есть прямо из упаковки.

В рамках концепции «Горячие игры» был также снят рекламный ролик для продукта Бульмени – суббренда «Горячей штучки» на рынке пельменей.

«Горячая штучка» – бренд с характером, и этот характер сформирован во многом самими продуктами. Чебупели, чебупицца, хотстеры – это необычные сочетания привычных блюд. Нашей целью было создать коммуникацию, которая отражала бы яркий характер бренда. И вместе с агентством Leo Burnett Moscow нам это удалось», – прокомментировал Денис Мартасов, директор по маркетингу Abi Product.

«Должен сказать, что нам очень повезло с клиентом и его смелостью сделать что-то хулиганское. Это такой клиент, о котором мечтают все рекламщики и ради которого люди идут в рекламу. Предложили-утвердили-сделали. Вся работа строилась на взаимопонимании и доверии. Мы с самого начала находились на одной волне и поэтому все получили удовольствие от процесса и результата. Хотелось бы, чтобы на нашем рынке было больше смелых, открытых клиентов и владельцев бизнеса – тогда так называемые консьюмеры не будут выходить на кухню во время рекламного блока. Тогда и на фокус-группах перестанут утверждать скучнейшие ролики, от которых веет безнадёжностью. Это хороший пример того, что можно относиться к рекламе проще, чем к запуску многомиллиардного космического корабля, от которого зависит жизнь человечества», – высказался Андрей Зайцев, исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Russia.

«Хотелось бы отметить нестандартный для рекламы подход к самому процессу съемки. Не было ни спецэффектов, ни технических ухищрений: реквизит сделан из подручных материалов, а трюки исполняли не каскадеры, а сами актеры-герои роликов», – добавил Александр Овсянкин, креативный директор Leo Burnett Moscow:

Состав творческой группы:

Abi Product
Заместитель генерального директора по маркетингу: Ольга Спиридонова
Директор по маркетингу («Горячая штучка»): Денис Мартасов
Директор по маркетингу («Бульмени»): Замик Рахманов
Ведущий бренд-менеджер: Анна Калмыкова

Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Андрей Зайцев
Креативный директор: Александр Овсянкин
Копирайтер: Юлия Самойленко
Арт-директор: Денис Попенков
Директор по стратегическому планированию: Дарья Батамирова
Директор отдела по работе с клиентами: Ирина Аксенова
Менеджер по работе с клиентами: Евгения Баратова
Продюсеры: Екатерина Норсоян, Юлия Ларцева

Продакшен: «Фильм Сервис»
Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Струкова
Режиссёр: Суне Марони (Sune Maroni)
Оператор: Саймон Хокен (Simon Hawken)



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку