В эфир федерального ТВ вышел новый ролик Сбербанка России из серии «Легко, как в детстве», повествующий об услуге «Автоплатёж ЖКХ». Коммуникация разработана агентством McCann Moscow.
Новый рекламный ролик кампании «Легко, как в детстве» рассказывает об инновационных услугах Сбербанка, который с пониманием и заботой относится к потребностям клиентов, делая их домашние заботы проще и приятнее. В частности, банк освобождает от беспокойства о своевременной оплате всех коммунальных платежей.
История об услуге Сбербанка «Автоплатёж ЖКХ» переносит зрителей в детство и напоминает о приятной лёгкости, с которой удавались тогда «большие и сложные» дела – ведь в детстве всегда было на кого положиться. В начале повествования маленькая девочка играючи приводит в порядок свою комнату. Для повзрослевшей хозяйки хлопотать по дому также не составляет большого труда – благодаря услуге
«Автоплатёж ЖКХ» от Сбербанка.
Состав творческой группы:
McCann Moscow
Креативный директор – Тим Браун
Креативный групп хед – Максим Тришин
Арт-директор – Сергей Мариничев
Продюсеры – Константин Баландин, Максим Копышев
Директор по работе с клиентами – Ирина Трофименко
«Парк Продакшен»
Режиссёр – Katherine Bell
Оператор – Jean Paul Seresin
Продакшен-менеджер – Максим Ершов
Продюсер – Мария Якушина