В поддержку запуска назального спрея для взрослых «Називин Сенситив» от Takeda Pharmaceuticals LLC агентство LOWE Adventa выпустило ТВ-ролик, рассказывающий о ночной жизни страдающего насморком человека.
«Мы работаем с лояльными бренду мамами, которые уже покупают капли «Називин» для своих детей. На этот раз мы учим их использовать спрей «Називин Сенситив» для взрослых», – объясняет Наталья Швецова, старший продакт-менеджер Takeda Pharmaceuticals LLC.
Главный герой ролика – молодой отец семейства – никак не может заснуть из-за насморка и от безысходности считает овечек над кроваткой ребёнка. Впрочем, и это ему даётся с трудом...
«Мы долго думали над тем, как понятно обозначить проблему затрудненного дыхания. А оказалось, всё очень просто: насморк меняет голос и выдает больного с первых слов», – вспоминает копирайтер Ольга Веретинская.
«Новый препарат разработан специально для взрослых. И нашей задачей было, с одной стороны, представить страдающего насморком взрослого, с другой – обозначить наличие в семье ребёнка, чьи капли нашему герою никак не подходят. При этом важно было не показывать самого ребёнка, чтобы избежать восприятия бренда как детского. Так и родилось решение: изменившимся голосом считать овечек на детском мобильном», – рассказывает арт-директор Наталья Хлестакова.
Кампания пройдёт с 29 сентября по 24 ноября на каналах «Первый», «Рен-ТВ», «5 канал», СТС, «Домашний», ТНТ, «Дисней».
Состав творческой группы:
Takeda Pharmaceuticals LLC
Senior Product Manager – Наталья Швецова
LOWE Adventa
Продюсер – Сергей Посулихин
Эккаунт-директор – Ксения Карпова
Эккаунт-менеджер – Кирилл Шишов
Арт-директор – Наталья Хлестакова
Копирайтер – Ольга Веретинская
«Ярче!»
Продюсер – Катя Кропачева
Режиссёр – Георгий Тоидзе