06.10.2014

Чайный путь.jpgКомпания Unilever, агентство Initiative и телеканал СТС запустили уникальное реалити-шоу в поддержку бренда Lipton «Чайный путь». Это шесть реальных историй исполнения мечты, поиска своего «Я» и своего призвания.

Шесть героев, предварительно прошедших кастинг, отправляются за вдохновением и свежим глотоком жизни. Каждый из них мечтает уйти от ежедневной рутины и найти то, что вернуло бы утраченный вкус к жизни. Участники побывают на острове Шри-Ланка. Здесь нет суеты, можно расслабиться, задуматься, пофилософствовать и, наконец, найти себя.

«Цель проекта – рассказать зрителям, что поиск себя может стать увлекательным и захватывающим путешествием, которое принесёт долгожданные перемены. Нужно лишь сделать решительный шаг навстречу этому, и тогда жизнь заиграет другими красками и наполнится более глубоким смыслом, – говорит бренд-менеджер Lipton София Попова. – В реалити-шоу бренд Lipton выступает для героев проводником в поисках нового вдохновения и становится сопричастным к исполнению их мечты – к переменам, к которым они так стремятся».

Зрители смогут активно помогать или мешать участникам шоу, оставлять подсказки, давать дополнительные задания с помощью сайта проекта, следить за каждым участником с помощью интерактивной карты, голосовать за понравившегося героя.

Проект широко анонсируется в социальных сетях: в группах «СТС-Медиа» размещаются нарезки самых ярких моментов шоу, посты об участниках проекта, видеоотчеты, дополнительный бекстейдж-контент. На сайтах ctc.ru и videomore.ru реалити-шоу анонсируется баннерами и мультироллами с видеоконтентом внутри.

«Формат проекта необычен и отличается высоким уровнем интерактивности: зрители активно вовлечены в процесс шоу, – отмечает генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева. – Это яркий пример того, как гармоничная интеграция бренда и успешная взаимная интеграция медиаканалов – телевидения и Интернета – позволяют обеспечить глубокое вовлечение целевой аудитории».

Премьера шоу «Чайный путь» состоялась 26 сентября на телеканале СТС, проект выходит три раза в сутки и продлится до конца ноября. Полные версии всех серий будут доступны на сайте проекта.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку