07.10.2014
пиво.jpgДепутаты Госдумы в очередной раз хотят ужесточить распространение рекламы алкоголя. Сегодня парламент планирует рассмотреть в первом чтении поправки в законы «О средствах массовой информации» и «О рекламе» (законопроект № 435144-6), которые запрещают говорить в рекламе и продукции СМИ о том, что употребление алкоголя является традицией или частью истории и культуры России.

Поправки также предполагают допустить размещение рекламы алкоголя с содержанием этилового спирта пять и более процентов только в специализированных торговых объектах, где она продается в розницу (в том числе в дегустационных залах). При этом будет запрещено использование каналов коммуникации, допускающих восприятие такой рекламы за пределами этих объектов.

В СМИ нельзя будет распространять сведения, осуждающие воздержание от употребления алкогольной продукции, содержащие утверждение о том, что алкоголь «имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния».


«Предлагаемый законопроект направлен на снижение положительной информации, связанной с алкогольной продукцией. Так, помимо способов привлечения внимания потребителей, которые специально запрещены при рекламе алкоголя, применяется указание на традиции. Позиционирование потребителя алкогольной продукции как человека, следующего традициям, является оправданием для чрезмерного употребления алкоголя. В связи с этим такой способ привлечения внимания потребителя к алкогольной продукции, как указание на традиции – недопустим», – говорится в пояснительной записке к законопроекту.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку