ДиМедиа
08.10.2014
SMG_logo.jpg Компания Acxiom, один из мировых лидеров в области информационно-аналитических сервисов и управления базами данных, заключила соглашение о стратегическом партнёрстве с коммуникационной группой Starcom MediaVest Group (SMG) в Европе. По условиям соглашения SMG получит возможность использовать аудиторные измерения Acxiom, что позволит максимизировать эффективность коммуникаций для европейских клиентов SMG.

SMG также получит доступ к технологической платформе AbiliTec, обеспечивающей комплексное представление информации о потребителях.

Сервисы будут доступны в европейских странах присутствия Acxiom. В России компания пока не представлена.

«Это соглашение – шаг в сторону повышения эффективности маркетинговых инициатив, основанных на данных о потребительской аудитории, – говорит управляющий партнёр Starcom MediaVest Group Крис Камачо. – Партнёрство SMG и Acxiom позволит нам выделять более узкие целевые группы и более чётко таргетировать коммуникации».

«Мы рады тому, что начало глобальному сотрудничеству SMG и Acxiom положено здесь, в Европе. Объединение усилий Acxiom и SMG в сфере управления данными, технологичных решений и работы с социальными медиа создаст предпосылки для более успешного развития бизнеса компаний-клиентов Starcom MediaVest Group», – отметил руководитель европейского дивизиона Acxiom Йен Джеймс.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку