09.10.2014

Снимок экрана 2014-10-07 в 13.32.38.pngКомпания SlickJump, разработчик технологии показа контекстной рекламы с оплатой за клик по сети контентных сайтов только среди заданной целевой аудитории, представила новые возможности для рекламодателей по созданию и проведению рекламных кампаний.

«Наша система позволяет показывать рекламу именно тем пользователям, которые могут ей заинтересоваться. То есть, если вы рекламируете услуги по заправке картриджей, мы не покажем вашу рекламу пользователям, которые ищут топливные автозаправки», − пояснил основатель проекта SlickJump Максим Цыпляев.

К возможности размещать рекламу по необходимым поисковым запросам в сети SlickJump добавилось множество таргетингов, в том числе: по географии, устройствам, времени показа. Дополнительная возможность ретаргетинга позволит воздействовать на целевую аудиторию максимально эффективно.

Аукционная система размещения рекламы, которая появилась в сети SlickJump, даёт рекламодателям возможность управлять бюджетами рекламных кампаний самостоятельно. Оплата осуществляется не за показы, а за клики с минимальной стоимостью $0,1.

Теперь рекламодатель может самостоятельно задавать параметры размещения, управлять кампаниями, а также получать всю необходимую статистику и формировать отчеты − в личном кабинете с понятным интерфейсом. Также появилась возможность создания Landing Page из предложенных шаблонов с возможностью настройки стилей.

Ранее в этом году SlickJump представила новую технологию поиска на текущей странице с возможностью показа релевантной рекламы.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку