09.10.2014

MasterCard_NationalPromoCampaign_3.jpg

Международная платёжная система MasterCard запустила в России национальную промокампанию с масштабной рекламной поддержкой, которая охватит всю территорию страны. Поучаствовать в кампании может любой держатель карты MasterCard или Maestro, оплачивая покупки на сумму от 300 руб. и регистрируя чеки на специально созданном сайте, а также с помощью sms. Победители будут определяться каждую неделю.

Каждый участник, зарегистрировавший пять чеков за неделю, получит гарантированный приз – сертификат на два билета в кино. Если зарегистрированный участником чек окажется тысячным за неделю, призом станет поездка на выходные в один из европейских городов: Рим, Лондон, Париж, Мадрид, Стокгольм или Стамбул. Города, в которые поедут счастливчики, будут выбираться еженедельно голосованием на страничке MasterCard в «Фейсбуке».

Эффектным стартом кампании стал бесценный сюрприз от MasterCard для посетителей десяти московских кофеен сети «Шоколадница»: совершенно неожиданно атмосфера заведения менялась, достаточно было одному из посетителей оплатить счёт картой MasterCard или Maestro. Звучали праздничные фанфары, счастливый держатель карты получал благодарность от официанта, вокруг разыгрывалось импровизированное представление, а гости, присутствующие в заведении, получали специальные десерты и комплименты от MasterCard.

MasterCard в разных странах мира дарит сюрпризы держателям карт и всем окружающим. В Великобритании Кайли Миноуг неожиданно навестила своего фаната и спела для него прямо в спортивном зале, а Фаррел Уильямс пришел прямо в детский сад к своей большой поклоннице, воспитательнице Квинни. Джастин Тимберлейк провел импровизированный концерт вместе с вдохновленной его творчеством начинающей певицей из Нью-Йорка.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку