Агентство Leo Burnett Moscow и компания «Объединённые кондитеры» запускают рекламную кампанию с мультипликационными героями – Алёнкой и её семьей. ТВ-ролик знаменует собой возобновление сотрудничества двух компаний.
Агентство Leo Burnett Moscow выиграло тендер на креативное проектное обслуживание бренда «Алёнка» компании «Объединённые кондитеры». ТВ-ролик «Пейнтбол» для молочного шоколада с разноцветным драже «Алёнка. Сладкая мозаика» появится в эфире федеральных телеканалов до 16 ноября.
Несколько лет назад у агентства и компании уже был опыт успешного сотрудничества – рекламная кампания «С Алёнкой всё сладко да гладко». Тогда в роликах-приключениях Аленки и её семьи просто и доходчиво рассказывалось о продуктовых категориях бренда. Новые ролики станут продолжением сказочных историй.
«Жила-была семья, и была у них дочка – Алёнка. Пошла раз Алёнка погулять, да и заблудилась. Кругом что-то серое, непролазное да унылое – не болото, не бурелом, а не пойми что. Плюнула Алёнка с досады, трижды стукнула туфельками друг о друга да и говорит: «There’s no place like home!». Глядь – а она опять в Leo Burnett!» – прокомментировал Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Russia.
«Объединённые кондитеры»
Директор по маркетингу: Йиржи Нечасек
Бренд-менеджер: Ольга Пасхина
Менеджер категории: Лариса Федоткина
Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтер: Анастасия Выгон
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Эккаунт-директор: Татьяна Зарайская
Эккаунт-экзекьютив: Анастасия Шубякова
Продюсер: Юлия Ларцева
Продакшен: «Пасифик фильм»
Режиссёр: Олег Ужинов
Ведущий аниматор: Денис Червяцов
Диктор: Алексей Колган
Диктор Аленка: Мария Паскаль
Композитор: Дмитрий Шумилов
Пост-продакшен продюсер: Ася Болотина
Генеральный продюсер: Елена Фролова
Исполнительный продюсер: Елена Овчинникова