16.10.2014

Круглый Стол SEVEN 1.jpg

Круглый стол «Трейд-маркетинг в период экономической неопределённости» состоялся в рамках Клуба трейд-маркетинг-экспертов. Организатором мероприятия выступило агентство Seven (входит в Progression Group). В работе круглого стола приняли участие эксперты таких компаний, как Ferrero, Weber-Vetonit, British American Tobacco, «Ростелеком», «Петелинка» и «Масложировой комбинат». В неформальной обстановке трейд-маркетологи обсудили сложившуюся на рынке ситуацию, а также поделились планами по развитию на 2015 г.

Интересно, что практически все участники мероприятия позитивно оценили развитие в 2014 г. компаний, которые они представляют. И это несмотря на неутешительные результаты многочисленных исследований, проведенных АКАР, Национальным рейтинговым агентством, «Ромир» и министерством экономического развития. К примеру, согласно исследованию «Ромир», индекс покупательской активности в первой половине 2014 г. перестал расти, то есть россияне начали сокращать расходы на товары повседневного спроса.

Что же касается рекламного рынка, то и здесь прогноз неутешителен: аналитики АКАР прогнозируют увеличение объёмов рекламного рынка лишь на 1,2% по итогам года.

«Планов по сокращению бюджета торгового маркетинга на 2015 г. нет. Наоборот, мы активно работаем над созданием долгосрочных программ лояльности для клиентов и конечных потребителей, что, конечно, требует более высокого уровня инвестиций по сравнению со стандартными механиками, но даёт качественно иной вектор развития продаж», – отметил Head of Sales Development Weber-Vetonit Владимир Беляев.

Согласно же результатам исследования «РосИндекс» (Synovate Comcon), при выборе и покупке товара снижается важность бренда, все большее значение потребитель придаёт цене. Однако, по словам Trade Marketing Manager компании Ferrero Ильи Бердникова, покупатели продуктов премиального сегмента по-прежнему обращают внимание на бренд.

«Они знают, какой продукт им нужен, а незначительное повышение цены не играет роли при его покупке, преимущественно в премиальном сегменте. Именно поэтому этот год завершается для нас двузначным приростом, и в планах на следующий также обозначен рост объёмов продаж за счёт эффективной работы с направлением Modern Trade и грамотного подхода при выборе маркетинговых каналов и программ», – сказал Илья Бердников.

В целом эксперты с оптимизмом смотрят на развитие рынка, однако, согласно их прогнозам, особое внимание при выборе маркетинговых каналов и инструментов будет уделено аналитике и повышению рентабельности инвестиций.

«Круглый стол собрал трейд-маркетинг-экспертов из абсолютно разных отраслей. Нам как организаторам мероприятия важно было свежим взглядом посмотреть на сложившуюся на рынке ситуацию, оценить дальнейшие перспективы, а также построить интересный и конструктивный диалог с нашими клиентами. Судя по положительным отзывам участников, экспертам давно не хватало мероприятий подобного формата, когда в неформальной обстановке каждый мог высказать свою точку зрения и послушать мнение других. Мы надеемся, что Seven объединит трейд-маркетинговых экспертов в единое сообщество, а мероприятия в формате круглого стола будут проводиться регулярно», – резюмировал заместитель генерального директора агентства Seven Леонид Зезин.

Круглый стол SEVEN 2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку