16.10.2014

им.jpgАгентство Havas Digital поддержало в Интернете запуск продаж линейки мужского парфюма Guerlain L’Homme Ideal. Всемирно известный парфюмерный бренд выпустил новую франшизу мужского аромата впервые за последние 10 лет.

Guerlain предложил собственную формулу аромата «Идеальный мужчина – миф. Его аромат – реальность», которая обыгрывалась в телевизионном ролике, размещённом на ТВ на первом этапе кампании.

Автором экранизации мифа об «Идеальном мужчине» стал оскароносный француз Мишель Гондри, который создал полный юмора ролик с известным манекенщиком Джоном Кортахарена в главной роли. В нём был показан объект мечтаний всех женщин – мужчина, который хорош во всём и притягивает взгляды всех вокруг.

Короткие смешные GIF-ролики подготовили пользователей к третьему этапу проекта и были размещены в социальных сетях в группах Mhealth.ru, Esquire.ru, PopMech.ru, Cosmo.ru. Видео заключали в себе главный вопрос «Идеальный мужчина: миф или реальность?» и показывали, на что способен идеальный мужчина. Станцевать под любую музыку – без проблем, отремонтировать сломанный автомобиль – раз плюнуть.

Заключительным этапом стал выход специального онлайн-приложения, размещённого на сайте журнала Men’s Health. Используя данные аккаунтов пользователей в ВКонтакте и Facebook, тест рассчитывал, насколько пользователи приближены к идеалу по четырём параметрам: сила, дружелюбность, популярность, ширина кругозора. Приложение предлагало пользователям-мужчинам посоревноваться в идеальности с друзьями в социальных сетях, поделившись результатами, а девушкам – проверить мужчин, пригласив их на страницу с тестом.

Прошли тест и узнали всю правду о себе уже более 7 тыс. пользователей.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку