17.10.2014
Проект агентства Geometry Global Moscow Get Well Kit для Sanofi-aventis group удостоен Гран-при международного фестиваля рекламы Golden Drum в категории Mobile. Также российский офис получил за эту кампанию золото в категории Innovative campaigns, два серебра в категориях New or innovative и Digital campaigns, а за проект Street Sound для Seat – серебро в категории Mobile. Работы Get Well Kit и Street Sound были отмечены в шорт-листах фестиваля в категориях Direct Communication, Media и New or innovative.

Street-Sound

Общее количество наград, заработанных на фестивале Golden Drum командами румынского, украинского и российского офисов Geometry Global, принесли сети третье место в номинации Golden Net, определяющей лучшую сеть года. Напомним, Агентством года стал «Восход», получив три Гран-при, две золотые и три серебряные награды.

Продолжением успеха Geometry Global Moscow на международном уровне на прошлой неделе стал престижный конкурс дизайна упаковки Pentawards-2014, где агентство получило серебро за разработку упаковки для яиц «Несушка». Проект Get Well Kit заявлен в двух шорт-листах в категории Digital на международном фестивале рекламы London International Awards (LIA), итоги которого будут объявлены в ноябре.

Несушка

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку