ДиМедиа
21.10.2014

IMG_7500.jpgПодразделение спортивного маркетинга TMA-Draft (АДВ) и глобальный партнёр агентства, один из мировых лидеров в сфере спортивного маркетинга и спонсорства Octagon в рамках теннисного турнира «Банк Москвы Кубок Кремля» провели конференцию The power and passion of global events.

Российские и международные эксперты рассказали о лучших спонсорских активациях на мировых спортивных событиях, а также поделились информацией о главном спортивном активе – болельщиках, в том числе российских. Участник заявочного комитета ЧМ-2018 рассказал о статусе подготовки к мероприятию, ожидаемых спонсорах и специфике проведения спортивных мероприятий в России.

Вице-президент по маркетинговым услугам АДВ Наталья Осипова отметила, что тема спорта и здорового образа жизни становится серьёзным драйвером изменений. «Партнёрство TMA-Draft и Octagon – это сильная глобальная экспертиза и огромный локальный опыт для интеграции спонсорских стратегий в рамках грядущего чемпионата мира – 2018 в России», – подчеркнула Наталья.

Вице-президент по внешним коммуникациям «Сколково», участник проекта по выдвижению России на право проведения чемпионата мира по футболу в 2018 г. Александр Чернов предвосхитил вопросы аудитории: «Чемпионат мира в 2018 г. состоится. Не вижу ни политических, ни экономических рисков, которые бы могли бы привести к обратному. Если кто и может повлиять на то, как проходит чемпионат, это партнёры FIFA».

По словам Александра Чернова, на ЧМ-2018 впервые вводится изменение спонсорской структуры. Уровень национального партнёрства перестаёт существовать, теперь рекламодатель может заключить спонсорский договор только на уровне региона и разместить рекламу бренда по странам Европы, Африки, Азии, Южной Америки и США.

Руководитель группы маркетинговых проектов «Аэрофлот» Дарья Ходосова показала один из самых успешных кейсов – партнёрство крупнейшего российского авиаперевозчика с английским футбольным клубом Manchester United. По словам Дарьи, данное спонсорство – это ценный актив, который помогает поддерживать высокие позиции за рубежом. Например, активация в аэропорту Хитроу с элементами дополненной реальности охватила более 5 млн человек.

Генеральный директор Octagon Football Фил Карлинг представил результаты глобального исследования футбольных болельщиков Passion Drivers.

Глава подразделения спортивного маркетинга TMA-Draft Людмила Чернова рассказала о специфике аудитории российских болельщиков, которые, в отличие от большинства западных фанатов, мотивированы интересом к футболу в целом и общим ажиотажем вокруг происходящего большого мероприятия, нежели любовью к конкретной команде или отношением к отдельным игрокам.

IMG_7397.jpg

IMG_7550.jpg

Результаты исследования IRG.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку