ДиМедиа
22.10.2014

iq.jpgВ этом году рекламное агентство «Ай-Кью» отмечает 15-летие. За это время агентство превратилось в стабильную и динамично развивающуюся компанию, оказывающую услуги «высшего пилотажа» на рынке рекламных и коммуникационных услуг.

Сегодня у компании не только широкая география присутствия (Санкт-Петербург, Москва, Сочи, горнолыжные курорты Франции, Швейцарии и Австрии), но и эксклюзивные услуги по продвижению премиум-брендов, товаров и услуг на горнолыжных курортах, в ресторанах, яхт- и гольф-клубах, коттеджных поселках, парках развлечений, отелях и других местах элитного отдыха.

«Главное, чем мы действительно гордимся – это несколько сотен клиентов из совершенно разных сфер бизнеса, с которыми мы работаем на протяжении многих лет. Со многими из них нас связывают многолетние надёжные партнёрские отношения. Мы благодарим всех друзей и партнёров агентства за многолетнее сотрудничество, эффективную работу и совместное движение вперед. Это наш общий праздник», – сказал генеральный директор ООО «Реклама в местах элитного отдыха» (входит в группу компаний «IQ») Дмитрий Савельев.

За время работы на российском рынке «Ай-Кью» зарекомендовало себя как надежный поставщик рекламных услуг, предоставляющий возможность эксклюзивного контакта с избранной аудиторией. Агентство предоставляет клиентам комплексное сопровождение – от медиаразмещения в местах элитного отдыха до продвижения в сети интернет. Компания имеет собственный производственный комплекс, дизайн-студия и другие сервисы, позволяющие реализовывать проекты оперативно и на высоком уровне.


Справка:
Рекламное агентство IQ («Ай-Кью») – первое в России агентство, специализирующееся на рекламе в местах элитного отдыха. География агентства насчитывает более 500 премиальных конструкций в местах элитного отдыха Санкт-Петербурга, Москвы, Сочи, а также Европы. Компания работает на российском рынке с 1999 г., предлагая своим клиентам уникальные условия для размещения рекламы, предоставляя рекламодателям возможность эксклюзивного контакта с избранной аудиторией.

 


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку