Компания Goodyear проводит осеннюю рекламную кампанию зимних шин на национальном ТВ, в прессе, на iPad-версиях изданий и в Интернете. Первые морозы ударили в октябре? Выпал снег? Goodyear советует: успевайте менять шины на зимние уже сейчас!
Шинный бренд премиум-класса Goodyear стартовал с масштабной кампанией сразу в нескольких медиа, чтобы продемонстрировать все преимущества новой шипованной шины для внедорожников – Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV. Медиаразмещение проекта осуществляет агентство UM (АДВ).
Созданный для осенней кампании на ТВ рекламный ролик показывает, как ваш автомобиль сможет перемещаться даже в суровых арктических условиях и сохранять идеальное сцепление с дорогой. Слоган осенней кампании – «Goodyear – характер сцепления арктический, стойкий». Сцепление улучшает уникальная технология направленного шипа, которой по праву гордится бренд. Поддержка кампании осуществляется также в прессе (в том числе на iPad) и в цифровых СМИ.
А до наступления холодов шины Goodyear Wrangler DuraTrac для внедорожников вместе с Land Rover отправились в экспедицию «Открывая Россию» на Алтай. Проект освещается в издании National Geographic Traveller, на радиостанции «Эхо Москвы», а также в социальных сетях («ВКонтакте» и Facebook), где у Goodyear теперь есть официальные группы.
Состав творческой группы:
Бренд Goodyear
Бренд-менеджер – Юлия Котарская
Менеджер по маркетингу – Михаил Минаенко
Директор по коммуникациям и связям с общественностью – Инна Селиванова
Агентство UM
Директор по планированию – Галина Аникина
Руководитель медиагруппы – Екатерина Мамаладзе
Медиапленер – Светлана Токарева
Агентство Leo Burnett
Креативный директор – Александр Овсянкин
Арт-директор – Максим Китаев
Директор по работе с клиентами – Екатерина Георгиевская