27.10.2014

траст.jpgНа российских каналах стартовала ТВ-кампания банка «Траст» с участием знаменитого актёра Брюса Уиллиса. В рекламных паузах зрители увидят экшн-ролик, который ранее не был представлен в федеральном телеэфире. В оригинальном видео герой с привычной лёгкостью и иронией справляется с форс-мажорной ситуацией, попутно помогая клиенту банка решить актуальные финансовые вопросы.

Привлечение Брюса Уиллиса в качестве рекламного лица позволило банку практически вдвое повысить узнаваемость бренда и поддержало развитие приоритетного розничного направления работы.

«Телевизионный формат обеспечивает масштабный охват аудитории и актуален для банка с широкой географией деятельности, – говорит вице-президент банка по коммуникациям Дмитрий Чуксеев. – «Траст» стабильно входит в топ-20 крупнейших участников рынка по объёму кредитов населению, причём около 80% нашего кредитного бизнеса приходится на региональные представительства».

До конца ноября видеоролики с продвижением потребительского кредита «Время возможностей» будут ротироваться в эфире каналов «РЕН ТВ», ТНТ, СТС и др.

«В результате предыдущей телевизионной кампании, прошедшей в мае-июне 2014 г., в целом количество заявок на все виды кредитов банка для частных клиентов выросло более чем в 1,4 раза», – отметил Дмитрий Чуксеев.

Напомним, на протяжении четырёх лет Брюс Уиллис представляет продуктовые предложения «Траста» в офисах банка, наружной рекламе, СМИ и Интернете. Весной 2012 г. к ним добавились телевизионные площадки. Эксклюзивные сюжеты с Крепким орешком специально для банка «Траст» снимал популярный режиссёр музыкальных клипов, рекламного видео и полнометражных фильмов Джозеф Кан.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку