28.10.2014

IMG_2964.jpgКафедра «АДВ - маркетинговые коммуникации» факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела Осеннюю школу. Серию мастер-классов организовали креативный директор McCann Moscow и Lowe Adventa Уильям Перри, директор по стратегическому планированию АДВ Джеймс Мэй и генеральный директор агентства Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова.

Темы первого дня воркшопа были посвящены фестивалю Cannes Lions. На примере наиболее ярких работ Уильям Перри показал, какие элементы важны для успеха определенной кампании. Ему во многом способствует, как подчеркнул спикер, возможность адаптироваться в условиях стремительного развития новых технологий, вера авторов проекта в себя, постоянное поддержание коммуникации с потребителями, а также определенная смелость в подходе к традиционным темам.

Второй день творческой лаборатории был посвящен презентации Джеймса Мэя, в рамках которой он поделился опытом работы над брифом для трех различных продуктов от L’Oreal. Джеймс Мэй подчеркнул, что не стоит бояться новаторства как в отношении организационной структуры команды, работающей над проектом, так и выбора каналов коммуникации с потребителем. Зачастую риск оказывается оправдан, даже в случае с достаточно консервативными заказчиками.

В заключительный день работы школы Мария Гаврилова познакомила слушателей с одним из направлений рекламы – спортивным маркетингом. Студенты не только узнали о его становлении в мире и в России, но и преимуществах, составляющих и ключевых факторах эффективности на различных примерах.

В завершении участникам мастер-классов были вручены традиционные сертификаты.

IMG_2947.jpg

IMG_2968.jpg

IMG_2988.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку