ДиМедиа
30.10.2014

малахов1.jpg

С 1 ноября стартует рекламная кампания проекта Андрея Малахова StarHit, в которой задействованы различные медиаканалы: телевидение, радио, Интернет, метрополитен и т. д.

Видеоролик StarHit размещён в федеральной трансляции телеканалов ТНТ и MTV. На канале RU.TV еженедельно анонсируются свежие номера издания и новости сайта StarHit.ru. Кроме этого, ролик транслируется в кинотеатрах «Родина и «Бумеранг» перед показом фильмов. Также задействованы такие радиостанции, как «Русское радио», «Европа Плюс», «Радио Дача», Love Radio, «Радио Шансон», «Радио 7», «Ретро FM». На радио «Маяк» StarHit представляет гороскоп в утреннем шоу «Любовь и голуби». В качестве каналов для онлайн-рекламы задействованы сайты starhit.ru, passion.ru, ivi.ru, mtv.ru. Среди печатных изданий, в которых появились рекламные модули: журналы ИД Hearst Shkulev Media, а также СМИ женского сегмента рынка.

Имиджи рекламной кампании StarHit разместятся в вагонах московского метрополитена. В рамках дополнительной поддержки разработана партнёрская программа с сетью кофеен «Кофе Хауз» в городах-миллионниках. Журналы можно найти в фитнес-клубах «Зебра», школах танцев GallaDance во всех городах, где представлены эти сети.

малахов.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку